блин, стыдно. никаких компов, все руками, все на глазок. Никакой автоматики. Поставь на кран видеокамеры, добавь лазерное измерение расстояния и школьник будет справляться как человек со стажем 20 лет. Про кузнеца молчу, машина ошибок не допускает, а человек хотя бы одну деталь из 10 000 запорет не заметив. Да и сделай инструменты что болты и тормоза будут откручивать, и человек средней силы будет быстро справляться с разбором.
Короче путешествие в советскую эпоху, этакое путешествие в прошлое. А самое ужасное что ни у кого нету желания это улучшать. Мол работает, с чего оно станет не актуальным? Люди фапают на стаж и наследные профессии. Стыдно короче, люди мамонты и имеют авторитет, которые не позволяет их послать и заменить чем-то более совершенным и уже давно возможным.
И я не к тому что советское - плохо. Оно было топовым. Однако вы ведь не пойдете к лекарю китайского императора из XV века. Да и за гвоздями вы пойдете в современный магазин, а не к лучшему кузнецу, у которого они будут ржаветь и иметь толщину перочинного ножа.
Суть в том, что топовые, но старинные вещи не стоят текущих денег (Исключая раритет). Они стоят советских денег, которые стоят мало, их ценность измеряется не только ценой булки хлеба и бутылки молока (кстати билеты в советских рублях стоили очень дешево), а еще и возможностью покупки технологий, и в советской валюте старенький комп стоил миллиарды, ибо комп значительно слабее его рассчитывал траектории для всех советских спутников.
В общем люди, если у вас есть ИП или ООО, не забывайте что модернизация производства - не ступенчатый, а непрерывный процесс. лучше каждую неделю уделять час на обдумывание того как можно сократить затраты сил, денег и времени. Как пример: горячие продажи, есть база данных, нужно обзвонить клиентов узнать о необходимости закупок. Менеджер вспоминая кто давно не заказывал звонит им и спрашивает. Хороший манагер сам помнит кому и когда что нужно. А мы упрощаем, вычисляем средние заказы делаем напоминания, вместо корпоративного сотового или еще какой трубки подрубаем к компу гарнитуру, комп к системе связи, звоним с одной кнопки. Для продвинутых в технологиях клиентов делаем сайт, и их личный кабинет для того чтобы они вообще про манагеров забыли. Все это идет в разное время и не скачками. Но идет. В итоге новичок перестает быть новичок и становится хорошим манагером не за четыре месяца, а за три недели.